Под что заточить сайт Яндекс или Google

яндекс против гугла

Как мы уже выяснили ранее, любой сайт нуждается в продвижении, иначе о его существовании будет знать очень мало пользователей, по сути только те, кому вы о нем расскажете. А что делать, если сайт коммерческий и должен приносить доход? Без его раскрутки и продвижения не обойтись никак.
К стати, в настоящее время одним из эффективных способов раскрутки является продвижение ресурса в социальных сетях.

Но, вернемся к нашим "баранам".

Раскрутка сайта подразумевает его продвижение в выдаче поисковых систем. В России, странах СНГ самыми популярными поисковыми системами являются Яндекс и Гугл. Именно между ними большинство владельцев сайтов и выбирают.


Есть еще и Рамблер, Маил и т.д., но все они либо затухающие, либо недоразвиты. Яндекс и Гугл - это наша цель. Конечно, лучше было бы раскрутить сайт в обеих поисковых системах, но, это обойдется намного дороже и дольше, чего не все могут себе позволить. Кроме того, способы оптимизации под эти поисковые системы могут отличаться между собой, точнее будет сказать - они в корне отличаются. Поэтому следует сделать выбор, и определить, какая же из поисковых систем является приоритетной.

Теперь о главном!

От чего зависит наш выбор поисковой системы для продвижения сайта.

Все очень просто.
Естественно, если ваш сайт ориентирован на интернациональную публику (Европпа, Азия, Запад и т.д.) то Гугл вам в помощь, Для нашей же Российской аудитории Яндекс будет по роднее, хотя, если посмотреть статистику, то большинство Российских пользователей предпочитают пользоваться именно поисковой системой от Google.

yandex vs google

Несмотря на то, что во многих источниках, посвященных СЕО, говорится о том, что принципы продвижения во всех популярных ПС (поисковых системах) одинаковые, на деле различия есть, в том числе, между Гуглом и Яндексом. Поэтому, если возник выбор: yandex vs google, лучше сначала изучить особенности продвижения в каждой из этих ПС. Например, нужно обратить внимание на региональность (зависимость от региона, в котором необходимо продвинуть сайт). В Гугле ее практически нет, а Яндекс учитывает местоположение пользователя, перед тем, как выдать результаты по его запросу. Например, если запросом является «металлические ворота», и пользователь находится в Киеве, Яндекс выдаст в первую очередь ссылки на киевские компании, предлагающие данную услугу. Аналогично с другими товарами и услугами в Яндексе.
Согласитесь, это очень удобно, особенно для ведения бизнеса.


Гугл менее требователен к контенту, количеству посетителей ресурса и т. д., но он любит часто обновляемые сайты, в то время как Яндекс может ранжировать даже заброшенные давно проекты, если они оптимизированы. Результаты оптимизации на Яндекс нужно ждать до недели и больше, в то время, как Гугл реагирует чуть ли не моментально. Гугл дает ссылки на все, в то время, как Яндекс может занести в блок сайты с синонимайзом, копипастом и другими нарушениями.

Дать однозначного ответа на вопрос о выборе между Яндекс и Гугл нельзя. Все зависит от того, какой сайт и среди какой аудитории следует продвигать, принять во внимание региональность и другие параметры.

Сравнение Гугла и Яндекса видео

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*