Оптимизация дохода на контекстной рекламе.

заработок на контекстной рекламе

Одним из самых популярных способов заработать на собственном сайте — это размещение контекстной рекламы. И это вполне закономерно, ведь размещение рекламных блоков не требует особых знаний и затрат времени. На этом, в большинстве случаев, плюсы контекстной рекламы заканчиваются и становятся очевиден основной минус, а именно, низкая доходность в расчете на одного посетителя. Однако, отказаться от контекстной рекламы для многих сайтов практически невозможно, так как это единственный доход, который может окупить затраты на содержание сайта без особого участия его хозяина, ведь от вас требуется всего навсего один раз разместить рекламный блок на сайте и все, доход вам обеспечен.  Следовательно, чтобы увеличить доход с контекстной рекламы нужно предпринимать меры по увеличению стоимости клика и повышению кликабельности. Как говорится, количество посетителей – это еще не показатель больших заработков на контексте, главное – качество посетителей.


Я уже писал статьи по теме контекстной рекламы. Как и говорилось в них титанами среди контекстных партнерских программ по прежнему являются GoogleAdsense и Яндекс Директ.

Честно говоря, я уже однажды писал в статье о том, как заработать на блоках контекстной рекламы больше денег, писал о правильном размещении и дизайне рекламных блоков, но эта статья не повтор, а скорее более глубокий обзор.

Итак, начнем с того, на что необходимо обратить внимание при размещении блоков контекстной рекламы на вашем сайте.

Больше дохода с контекстной рекламы

Рекомендую обратить внимание на следующие моменты:

  1. Размещение блоков контекстной рекламы в коде страницы сайта. Если на страницах вашего сайта вы планируете разместить несколько рекламных блоков, то убедитесь, что самый привлекательный для посетителя (самый кликабельный) будет выводиться перед всеми остальными в коде страницы. Конечно, это касается блоков одной контекстной сети.
  2. Выбор подходящего места для контекстной рекламы. Для разных сайтов эти места могут отличаться, поэтому требуется провести ряд экспериментов. Обычно хорошую кликабельность и доход дают блоки размещенные в начале статьи (сразу под заголовком или после первого абзаца), а также в самом конце. Для больших статей можно размещать блоки и в середине, но старайтесь при этом не разрывать абзацы. Кстати, у яндекса есть отличный инструмент, который может вам помочь узнать карту кликов по вашему сайту. Штука довольно интересная и воспользовавшись ею вы можете узнать куда и в какие места ваших страниц посетители чаще всего «тыкают» мышкой. Все очень наглядно. В самые «затыканные места» можете вставлять свои блоки с кодом контекстной рекламы и ждать результатов. Вообще о поведенчиских факторах на сайте есть отдельная статья. Подробнее о карте кликов читайте тут.
  3. Включите или отключите показа рекламы по интересам пользователя. Если у вас статейный сайт некоммерческой тематики, то лучше всего включать в показы объявления, основанные на интересах пользователя. А вот для сайтов коммерческих тематик все следует делать с точностью наоборот.
  4. Оформление объявлений. Выбор правильной цветовой гаммы, которая бы давала наибольший доход, требует проведения экспериментов. Сначала настройте объявления так, чтобы они полностью соответствовали оформлению сайта. Часто именно такое оформление дает наибольший доход. Но все таки проверьте и другие способы оформления, например, увеличьте шрифт, измените цвет фона или ссылки в рекламном блоке.
  5. Регулярно просматривайте объявления, которые крутятся на ваших сайтах. Например, в google adsense это можно сделать в центре просмотра объявлений. Блокируйте объявления ведущие на лэндинги, а также все сомнительные объявления.
  6. Пишите статьи на коммерческие и околокоммерческие запросы. Даже если у вас обычный статейник, добавьте несколько статей со фразами «где купить», «как выбрать» и т.п.

И помните, что заработать на контекстной рекламе вполне реально, если у вас качественный сайт с постоянной аудиторией в несколько тысяч человек. В противном случает, доход будет крайне низким.

Видео о том, как оптимизировать рекламу от Гугл Адсенс

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*