Начало долгого пути. Как раскрутить сайт

раскрутка и продвижение

Все (ну или часть) о том, как раскрутить сайт.

Этой статьей я открываю новый раздел нашего сайта, который будет посвящен раскрутке и продвижению сайтов. Здесь будут статьи с описанием основных и не только методов и приемов поднятия сайтов «с колен».  Обо всем по порядку.

Ну, во-первых, что значит выражение «раскрутить сайт». В большинстве случаев под этим понимают вывод сайта в топ 10, повышение значений пузомерок (тиц и pr) и привлечение трафика (кстати, на момент редактирования этой статьи гугловская пузомерка pr потеряла актуальность).


Как вывести сайт в топ 10

 Топ 10 — это значит, что при введении ключевого запроса в поисковую систему Яндекса или Гугла, ваш сайт должен находиться в выдаче в первой десятке результатов, то есть на первой странице. Скажу, что от этого также зависит и трафик.

Как добиться того, что бы ваш сайт по тем ключевым словам, по которым вы его продвигаете, был в топ 10 написано уже немало статей. Можно найти кучу схем от вебмастеров различной категории, которые предлагают свою систему раскрутки сайтов и их продвижения в результатах выдачи. Многие из них действующие, многие нет.

Я не буду раскрывать чего то нового и придумывать оригинальных способов раскрутки. Я расскажу только о том, что от чего зависит, и как я стараюсь попасть в заветную десятку.

Все просто, надо лишь не отступать от  основных правил раскрутки и продвижения, и идти правильным направлением сквозь тщательный анализ собственных результатов.

раскрутка сайта
Итак:

  1. попасть в топ выдачи;
  2. нагнать показателей пузомерок;
  3. увеличить трафик

Раскрутка сайта начинается еще с момента создания семантического ядра

Давайте вернемся к статье: что такое семантическое ядро,  и как правильно его составлять. Вкратце объясню, что семядро — это набор правильно подобранных ключевых запросов, которые будут составлять «скелет» вашего сайта. Это ядро и является первой отправной точкой в Топ 10. Продвигать сайт мы начинаем уже на стадии построения этого самого семантического ядра.

Как это происходит. Составляя цепочку ключевых запросов мы получаем своего рода пирамиду. Во главе пирамиды на самом верху расположен основной ключевой запрос сайта. Ниже будет ряд запросов, имеющих прямое отношение к основному — высокочастотные запросы  (подробнее о частотности запросов читайте в этой статье). Еще ниже будут те запросы, которые мы привыкли считать среднечастотными. И они будут продвигать предыдущие. В самом низу остаются самые низкочастотные запросы, которые, по сути, и должны выводить нас в топ, продвигая все предыдущие ключевые слова. Дело в том, что по низкочастотным ключевым словам нам проще попасть в топ выдачи из-за низкой конкуренции. Размещая на сайте
seo оптемизированный качественный и уникальный копирайт (текст) заточенный под низкочастотные запросы вашей тематики вы раскручиваете весь сайт и подталкиваете его к верхним позициям.

Если подробнее о продвижении ключевыми запросами читайте тут: (правильное продвижение сайта ключевыми словами).

Теперь поговорим о росте пузомерок.

Что такое ТИЦ И PR.

Ну если хотите узнать всю подробную информацию об этом, то я уже обо всем писал в статье: что такое тиц и pr.

Вкратце скажу, что это показатели поисковых систем, которые чем выше, тем соответственно лучше. ТИЦ — тематический индекс цитирования придуманный Яндексом (ну не совсем Яндексом, но все же). ТИЦ напрямую зависит от количества и качества ссылок, ведущих на ваш сайт. Если раньше до подняли тиц достаточно было просто прогнать сайт по бесплатным каталогам, набрать посредственную ссылочную массу и любого г0вносайта можно было взвинтить до небес. Сейчас такой номер не пройдет, так как Яндекс анализирует каждую ссылку, ее тематику, вес, и статус ссылающегося сайта. В учете тиц так же присутствуют множество других факторов, но об этом в отдельной статье обо всех тонкостях тематики и цитирования Яндекса

О Гугловском Page Rank особо тоже останавливаться не буду, так как вся информация собрана в отдельной статье. Основным отличием pr от ТИЦ, пожалуй, можно считать то, что если у ТИЦ зависимость значения линейная (от 0 до бесконечности с разрядностью 10), то у Гугловской пузомерки зависимость не линейная (от 0 до 10). Одним словом если шаг от 1 до 2 будет простым, то от 9 до 10 практически недостижимым. Нагнать пейджранк можно даже внутренней оптимизацией сайта (внутренняя перелиновка страниц). У Яндекса такого нет, а жаль.

Теперь о трафике.

Трафик — такая штука, которая зависит практически от всего. Помните, я говорил о том, что основными источниками трафика являются те страницы, которые находятся в топе выдачи. Это голая правда, которую я проверил опытным путем. Вы также можете все это увидеть на своих проектах путем анализа точек входа на сайт, зарегистрировав сайт в liveinternet. Можете использовать любой другой ресурс на ваше усмотрение.

Трафик может быть сезонным и чаще всего это тесно связанно с тематикой. Если у вас сайт про выращивание помидоров в огороде, то летом люди к вам чаще будут заходить, нежели зимой. Логично…

Вообще трафик очень сильно зависит от тематики сайта. Если сайт будет о японском фольклоре, то посетителей на нем будет, скорее всего, меньше, нежели на сайте о Русских народных песнях, если конечно сайт не на японском языке и не в их доменной зоне.

Добиться плотного трафика и постараться его удержать – это, пожалуй, самое сложное в раскрутке сайта. Дело в том, что каким бы искусственно не был бы сайт раскрученным, какими бы жирными не были входящие ссылки, если сайт ни о чем, то и толку от раскрутки будет ноль. Применять необходимо все методики по чуть-чуть не перебарщивая, но вкладывать в свое «чадо» душу и смысл. Сайт должен выглядеть живым а не искусственным, идеальным для поисковых систем. Если посетителю будет не интересно, то второй раз он, скорее всего, к вам не попадет.

Узнайте что такое сео и как оно влияет на продвижение

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*