Как увеличить доход на праздники

деньги на праздник
Всем хочется получить немного больше дохода перед праздниками. Причины понятны, ведь расходы в эти дни растут особенно непредсказуемо. Как увеличить свой доход, и насколько существенно можно заработать на праздники в интернете расскажу в этой статье.
Почему именно в праздничные дни заработок можно увеличить? Как известно в праздничный бум все ищут подарки для близких и себя любимых. Множество товаров сбываются со скидками и люди ищут заветных товар с припиской «праздничные скидки». Если задаться целью и потратить немного денег, можно заработать не малые деньги, приняв участие в торговом обороте, рекламируя чужой товар и получая доход от продаж. Читаем далее…

Почему именно в праздники?

Сразу оговоримся, что работать будет сложно, если у вас совсем нет опыта продвижения чего-либо в интернете. За что платят реальные деньги в сети? Есть вполне реальные компании, частные лица, которым нужно что-то продвигать в сети. Это могут быть как физические товары, так и услуги, информация и так далее. И вот такие люди ищут себе партнеров. Партнерство заключается в том, чтобы привлекать потребителей. То есть, компания-заказчик готова платить определенную сумму за продвижение своих товаров и услуг партнерами. Это – самая распространенная и самая простая схема заработка в интернете. Если вы не умеете ничего делать (сайты, дизайн и так далее), если у вас нет своих товаров, которые вы могли бы продавать, то остается только продвигать товары других производителей. Делать это можно круглый год, но особенно оплачиваемой такая работа (а точнее схема партнерства) может быть как раз перед праздниками. Именно в этот период люди покупают подарки, что-то себе в дом и так далее. Сможете ли вы на этом заработать? Давайте рассмотрим реальные схемы получения дохода.

Что необходимо знать и делать, для того, чтобы успеть заработать перед праздниками в сети интернет.

Как заработать в праздники

1.            Владение инструментами маркетинга.

Первым и основным вопросом, которым вам предстоит заняться, является вопрос того, насколько вы владеете инструментами маркетинга и сможете ли вы осилить привлечение большого количества трафика на сайт рекламодателя? Найти рекламодателя не проблема – вы можете просто просмотреть каталог СРА-партнерских программ для начала. Потом вы поймете, насколько вам интересно заниматься маркетингом через какой-то один инструмент. Некоторые выбирают конкретный инструмент – например, социальные сети, и начинают работать с трафиком из этого источника. Кто-то предпочитает рассылки по электронным адресам. У каждого свой метод. Если вы разбираетесь в каком-то инструменте, то это очень хорошо, поскольку так вы сможете быстрее начать проверять свои теории и предположения относительно привлечения трафика. Какова ваша задача на этом этапе? Понять, что может сработать и быстро-быстро начать привлекать как можно больше трафика! Все дело в количестве и качестве того трафика, который вы сможете привлечь на ресурс рекламодателя по своей партнерской ссылке. Чем больше поток, тем выше шансы, что купят товар. Это означает, что тем больше шансов получить партнерскую комиссию на свой счет.

2.           Выбор товара и ниши, в которой вы будете работать.

Вы можете выбрать как всего один товар, так и несколько товаров, которые выгоднее всего рекламировать. Все просто – сезонные и итак хорошо покупаемые товары (одежда, обувь, парфюмерия) будут продаваться лучше, чем специфические. В этом случае вам просто необходимо четко определиться для себя что важнее – мгновенный доход или долгосрочная стратегия. В зависимости от типа товаров вам придется искать и соответствующую целевую аудиторию. Это означает, что придется жертвовать некоторыми видами рекламных площадок для того, чтобы получать большую конверсию. Например, тем, кто решил помогать продавать одежду легче всего раскрутиться с помощью создания аккаунта в Инстаграме. А вот услуги стоматолога иногда легче продвигать с помощью тизерных сетей, огромных текстов на отдельно созданных посадочных страничках и так далее. Лучше всего изучить уже существующие примеры работы с партнерскими программами и понять, как они работают.

Праздничный бум!

ОтвлеклисьПеред праздниками могут заработать все! И не только на каких-то особенных товарах. Большинство потребительских товаров продаются хорошо и перед праздниками, но есть некоторые топовые позиции, например, искусственные новогодние ёлки, декор, гирлянды, сладости и так далее. Кроме этого, если вы специалист в чем-то, например, делаете дизайны сайтов или умеете писать продающие письма, то вы можете заработать и на этом, просто привлекая клиентов акциями, скидками и выгодными предложениями перед праздниками.

 

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*